Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2015 году Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытых вагонах 57 тыс. тонн продовольственных грузов, на 23% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 27%, до 178 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок продовольственных товаров в крытых вагонах по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 36% до 45%.
Основную номенклатуру перевозок составили макаронные изделия, крахмал и растительные масла.
В частности, погрузка макаронных изделий выросла в 2015 году на 17%, до 41 тыс. тонн, крахмала – в 2 раза, до 6 тыс. тонн. Объем перевозок растительных масел увеличился на 32%, до 7 тыс. тонн.
Объем внутренних перевозок в данном сегменте вырос на 14% к уровню прошлого года и составил 44 тыс. тонн, экспортных – на 62%, до 13 тыс. тонн.
Дополнительные объемы груза удалось привлечь за счет высокого уровня сервиса, своевременного выполнения обязательств и гибкой тарифной политики.
Грузы следовали в крытых вагонах со станций МЖД в местном сообщении и по России, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно, в Азербайджан, Казахстан и Узбекистан.