В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2018 года нарастил объем перевозок платформами на 19%, до 24,8 тыс. тонн; грузооборот вырос на 13%, до 66,2 млн т-км.
Доля ПГК в указанном сегменте на Западно-Сибирской железной дороге увеличилась с 13% до 17%.
Рост показателей связан с отправкой пиломатериалов на экспорт, а также переориентацией строительных грузов на платформы в условиях повышенного спроса и сохраняющегося дефицита полувагонов в регионе «Мы стремимся максимально удовлетворить потребности грузоотправителей в подвижном составе – переориентируем парк, разрабатываем оптимальные логистические схемы, предлагаем конкурентные ставки, условия и сопутствующие сервисы.
При этом мы активно работаем над сокращением простоев вагонов, что способствует их оперативному подводу к станциям погрузки», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
В частности, объем погрузки обработанных лесоматериалов на платформы ПГК увеличился в два раза, до 13,1 тыс. тонн. Основной грузопоток пришелся на Китай, Узбекистан и Афганистан через сухопутные пограничные переходы России.
Объем строительных грузов, особенно железобетонных изделий, вырос почти в десять раз, до 6 тыс. тонн. Грузы отправлялись в адрес грузополучателей Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорог.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов.
В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов.
Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding).
Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.