Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В I квартале 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Красноярской железной дороге (КрЖД) более 93,5 тыс. тонн лесных грузов, на 34% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот за отчетный период вырос на 17 % и составил 0,25 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок лесных грузов на КрЖД увеличилась с 9% до 10,5%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой филиала по привлечению новых клиентов и дополнительных объемов погрузки в условиях сезонного спроса на пиломатериалы российского производства в странах Средней Азии, Монголии, а также увеличением доли ПГК до 100% в перевозках лесопромышленных предприятий региона – ООО «Восточная Сибирь» и ООО «ВостокЛесЭкспорт».
Перевозки осуществлялись на платформах и в крытом подвижном составе.
В частности, объем погрузки лесных грузов в крытых вагонах ПГК вырос в 2,8 раза относительно аналогичных показателей I квартала 2015 года и составил 37 тыс. тонн, на платформах – в 1,4 раза, до 8,5 тыс. тонн.
Доля экспорта в общем объеме перевозок филиалом лесных грузов увеличилась на 33%, до 81 тыс. тонн, внутренние перевозки по России выросли в 1,2 раз, до 13 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Лесосибирск, Карабула, Чунояр, Канск Красноярской магистрали в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны СНГ, Монголию и Китай.