С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В I квартале 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Красноярской железной дороге (КрЖД) более 93,5 тыс. тонн лесных грузов, на 34% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот за отчетный период вырос на 17 % и составил 0,25 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок лесных грузов на КрЖД увеличилась с 9% до 10,5%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой филиала по привлечению новых клиентов и дополнительных объемов погрузки в условиях сезонного спроса на пиломатериалы российского производства в странах Средней Азии, Монголии, а также увеличением доли ПГК до 100% в перевозках лесопромышленных предприятий региона – ООО «Восточная Сибирь» и ООО «ВостокЛесЭкспорт».
Перевозки осуществлялись на платформах и в крытом подвижном составе.
В частности, объем погрузки лесных грузов в крытых вагонах ПГК вырос в 2,8 раза относительно аналогичных показателей I квартала 2015 года и составил 37 тыс. тонн, на платформах – в 1,4 раза, до 8,5 тыс. тонн.
Доля экспорта в общем объеме перевозок филиалом лесных грузов увеличилась на 33%, до 81 тыс. тонн, внутренние перевозки по России выросли в 1,2 раз, до 13 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Лесосибирск, Карабула, Чунояр, Канск Красноярской магистрали в адрес грузополучателей России, а также на экспорт в страны СНГ, Монголию и Китай.