Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Санкт-Петербургский филиал “Первой грузовой компании” (ПГК) в I полугодии 2018 года перевез 420 тыс. тонн цемента, на 14% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 10%, до 866,2 млн т-км.
“Положительной динамике способствовал рост потребления цемента производства “ЕВРОЦЕМЕНТ груп”, отгружаемого в рамках долгосрочного сервисного контракта c ПГК. Кроме того, совместная работа по планированию погрузки в онлайн-режиме и регулирование отгрузки готовой продукции в адрес конечных получателей позволила сократить в отчетный период простой цементовозов под выгрузкой в 1,5 раза, с 7 суток до 4,7 суток. В результате этих действия нам удалось высвободить около 128 единиц подвижного состава ежемесячно”, – прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала Павел Ситало.
Объем поставок цемента региональными предприятиями на внутренний рынок РФ увеличился на 18%, до 410 тыс. тонн, объем экспортных перевозок сократился в 2 раза, до 10 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Пикалево-1, Пикалево-2 и Сланцы Октябрьской железной дороги (ОЖД) в адрес предприятий Северо-Запада, Калининградской области и других регионов России, а также на экспорт в страны Евросоюза.