В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В апреле 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 110 тыс. тонн черных металлов в полувагонах, на 59% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос в 2 раза и составил 67 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 22% до 32%.
Основную номенклатуру перевозок составили прокат черных металлов, стальные изделия, ферросплавы, чугун.
На динамике погрузки положительно отразилось изменение структуры перевозок: общее замедление темпов погрузки в экспортном направлении, связанное с введением антидемпинговых пошлин на продукцию российских металлургических предприятий было компенсировано ростом внутреннего потребления металлоизделий, в том числе, со стороны строительной отрасли, активизировавшейся с началом весеннего периода.
В частности, погрузка проката увеличились на 25%, до 61 тыс. тонн, стальных заготовок – почти в 6 раз, до 38,7 тыс. тонн, ферросплавов – на 22%, до 3,5 тыс. тонн.
Кроме того, в апреле 2016 года филиал перевез 3,1 тыс. тонн чугуна и стальных профилей (в аналогичный период прошлого года погрузка не велась).
Грузы следовали со станций МЖД по России, а также на экспорт в Латвию, Литву и Белоруссию.