В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
По итогам мая 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 3,5 млн тонн грузов, что на 4% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот увеличился на 6% и составил 9,6 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на прежнем уровне – 15%. Основную номенклатуру перевозимых грузов составили уголь, кокс, нефть, металлолом, лесные и строительные грузы, продукты перемола.
Положительная динамика достигнута за счет качественного планирования перевозок с предприятиями угольной, нефтеперерабатывающей, лесоперерабатывающей и строительной отраслей.
В частности, погрузка угля выросла по отношению к аналогичным показателям прошлого года на 8%, до 2,7 млн тонн. Перевозки нефтегрузов выросли на 8%, до 138 тыс. тонн, за счет увеличения производства и роста заявок на перевозку готовой продукции ЗАО «НефтеХимСервис».
Грузы следовали со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Октябрьской, Северо-Кавказской, Дальневосточной, Красноярской, Юго-Восточной железных дорог, а также на экспорт в Латвию, Японию, Корею, Монголию, Китай, Германию, Великобританию и страны ближнего зарубежья.
«В условиях высокой конкуренции в регионе мы делаем ставку на гибкую ценовую политику и киентоориентированный подход, направленные на привлечение дополнительной грузовой базы. Помимо этого ПГК активно взаимодействуют с ЗСЖД, чтобы обеспечить равномерный вход подвижного состава ПГК в регион и сохранить норматив содержания на ЗСЖД порожних вагонов. Эти меры благоприятно сказываются на своевременном обеспечении заявок грузоотправителей и увеличении погрузки компании», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.