Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
По итогам мая 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 3,5 млн тонн грузов, что на 4% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот увеличился на 6% и составил 9,6 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на прежнем уровне – 15%. Основную номенклатуру перевозимых грузов составили уголь, кокс, нефть, металлолом, лесные и строительные грузы, продукты перемола.
Положительная динамика достигнута за счет качественного планирования перевозок с предприятиями угольной, нефтеперерабатывающей, лесоперерабатывающей и строительной отраслей.
В частности, погрузка угля выросла по отношению к аналогичным показателям прошлого года на 8%, до 2,7 млн тонн. Перевозки нефтегрузов выросли на 8%, до 138 тыс. тонн, за счет увеличения производства и роста заявок на перевозку готовой продукции ЗАО «НефтеХимСервис».
Грузы следовали со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Октябрьской, Северо-Кавказской, Дальневосточной, Красноярской, Юго-Восточной железных дорог, а также на экспорт в Латвию, Японию, Корею, Монголию, Китай, Германию, Великобританию и страны ближнего зарубежья.
«В условиях высокой конкуренции в регионе мы делаем ставку на гибкую ценовую политику и киентоориентированный подход, направленные на привлечение дополнительной грузовой базы. Помимо этого ПГК активно взаимодействуют с ЗСЖД, чтобы обеспечить равномерный вход подвижного состава ПГК в регион и сохранить норматив содержания на ЗСЖД порожних вагонов. Эти меры благоприятно сказываются на своевременном обеспечении заявок грузоотправителей и увеличении погрузки компании», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.