Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе по Горьковской железной дороге (ГЖД) 33 тыс. тонн грузов, (+ 23% к аналогичному показателю прошлого года). Грузооборот вырос на 18% и составил 62,9 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили химикаты и сода, строительные и лесные грузы, цемент, сахар, бумага.
Увеличения показателей удалось достичь благодаря повышению потребительского спроса на продукцию предприятий лесопромышленных комплексов на юге России и росту объемов погрузки цемента в рамках сервисного контракта с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
В частности, объемы перевозок лесных грузов в крытых вагонах выросли в 2 раза по отношению к январю 2016 года, до 5 тыс. тонн, строительных материалов – на 27%, до 4 тыс. тонн. Погрузка цемента увеличилась на 52%, до 4 тыс. тонн, сахара – на 67%, до 3 тыс. тонн, бумаги – на 28%, до 2 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в адрес предприятий России, а также на экспорт в страны СНГ, преимущественно в направлении рынков Казахстана и Азербайджана.