Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 7 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) в крытом подвижном составе около 374,7 тыс. тонн грузов, на 57% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 31% и составил 576,6 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, строительные материалы, химикаты, сода, лесные грузы и сахар.
Положительная динамика обусловлена ростом погрузки предприятия «Мордовцемент» со станции Нуя ГЖД в направлении грузополучателей Приволжья, северо-западного и центрального районов России.
Кроме того, на рост показателей повлияло увеличение объемов потребления строительных материалов и лесных грузов со стороны российских предприятий, эффективное планирование перевозок и своевременная подача подвижного состава к местам погрузки.
В частности, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду 2015 года, до 163,1 тыс. тонн, стройматериалов – на 64%, до 70,8 тыс. тонн. Также филиал в два раза увеличил погрузку лесных грузов и сахара, до 30,7 тыс. тонн и 10,9 тыс. тонн соответственно.
В январе-июле 2016 года внутренние перевозки выросли на 74%, до 335 тыс. тонн. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий Горьковской железной дороги, в регионы Среднего Поволжья, Северо-Запада и Юга России. Объем экспортных перевозок сократился на 13% и составил 39,7 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ и Балтии.