28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
За 7 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) в крытом подвижном составе около 374,7 тыс. тонн грузов, на 57% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 31% и составил 576,6 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, строительные материалы, химикаты, сода, лесные грузы и сахар.
Положительная динамика обусловлена ростом погрузки предприятия «Мордовцемент» со станции Нуя ГЖД в направлении грузополучателей Приволжья, северо-западного и центрального районов России.
Кроме того, на рост показателей повлияло увеличение объемов потребления строительных материалов и лесных грузов со стороны российских предприятий, эффективное планирование перевозок и своевременная подача подвижного состава к местам погрузки.
В частности, объем погрузки цемента вырос в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду 2015 года, до 163,1 тыс. тонн, стройматериалов – на 64%, до 70,8 тыс. тонн. Также филиал в два раза увеличил погрузку лесных грузов и сахара, до 30,7 тыс. тонн и 10,9 тыс. тонн соответственно.
В январе-июле 2016 года внутренние перевозки выросли на 74%, до 335 тыс. тонн. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий Горьковской железной дороги, в регионы Среднего Поволжья, Северо-Запада и Юга России. Объем экспортных перевозок сократился на 13% и составил 39,7 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ и Балтии.