Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В сентябре 2016 года объем перевозок Новосибирского филиала АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в крытых вагонах составил 140 тыс. тонн, что на 14% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 14% и составил 423,1 млн тн-км.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили зерно, продукты перемола, минеральные удобрения, промышленное сырье, плодоовощная продукция, лесные и строительные грузы.
Положительная динамика обусловлена гибкой тарифной политикой и своевременным предоставлением качественного подвижного состава для аграрных предприятий Алтайского края и Омской области на фоне рекордного урожая в текущем году. Рост также достигнут за счет активного взаимодействия с предприятиями химической промышленности Кемеровской области и привлечения дополнительных объемов в рамках заключенных долгосрочных сервисных контрактов для ОК «Русал», АО «Мельник» и ЗАО «Алейскзернопродукт».
В частности, в сентябре со станций ЗСЖД филиал отправил в крытых вагонах 61 тыс. тонн зерна, что на 11% выше уровня 2015 года. Погрузка минеральных удобрений выросла в 2,5 раза, до 13 тыс. тонн, промышленного сырья – на 31%, до более 9 тыс. тонн, пиломатериалов – в 3 раза, до 8 тыс. тонн. Кроме того, в сентябре в 2 раза, до 10,5 тыс. тонн, выросли перевозки овощей, отправка которых осуществлялась преимущественно в восточном направлении.
Грузы следовали со станций ЗСЖД в пределах РФ, на Свердловскую, Горьковскую и Московскую железные дороги, а также на экспорт в Индию.