Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В январе-сентябре 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 24 млн тонн грузов угля в полувагонах, что на 3% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 2% и составил 71,2 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок угля по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на уровне 15%.
Положительная динамика обусловлена эффективным планированием перевозок твердого топлива, на долю которого приходится 75% погрузки ПГК в регионе. Росту показателей также способствовала совместная работа специалистов коммерческого центра и службы организации перевозок филиала по своевременному обеспечению ключевых клиентов подвижным составом.
В частности, за счет эффективного управления подвижным составом, оборот порожних полувагонов ПГК на ЗСЖД за 9 месяцев 2016 года сократился на 10%, до 3,7 суток, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Внутрироссийские перевозки угля за отчетный период увеличились на 6%, до 14,2 млн тонн, в основном за счет увеличения спроса со стороны металлургических предприятий, энергетики и ЖКХ региона. Отправка в экспортном сообщении сохранилась на уровне прошлого года и составила 10 млн тонн, за счет увеличения объемов перевозок угля в Китай, Корею и Японию на 20%, до 3,5 млн тонн.
Грузы следовали со станций ЗСЖД по территории Российской Федерации, а также на экспорт, в страны Европы, Восточной и Средней Азии.
«Сегодня мы видим активное наращивание объемов добычи угольными предприятиями. Российский уголь востребован как на внутреннем рынке, так и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Чтобы закрыть потребности вывоза продукции из угольных разрезов Кузбасса в условиях дефицита полувагонов, филиал стремится в полном объеме выполнять свои обязательства в рамках заключенных сервисных контрактов. Помимо привлечения вагонов в аренду, мы замещаем выбывший парк за счет повышения производительности подвижного состава, увеличивая скорость перемещения вагона – как на магистральном плече, так и на подъездных путях грузовладельцев, а также повышаем скорость доставки грузов, чтобы максимально задействовать полувагоны для перевозок», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.