В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В январе-сентябре 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 24 млн тонн грузов угля в полувагонах, что на 3% превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 2% и составил 71,2 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок угля по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) сохранилась на уровне 15%.
Положительная динамика обусловлена эффективным планированием перевозок твердого топлива, на долю которого приходится 75% погрузки ПГК в регионе. Росту показателей также способствовала совместная работа специалистов коммерческого центра и службы организации перевозок филиала по своевременному обеспечению ключевых клиентов подвижным составом.
В частности, за счет эффективного управления подвижным составом, оборот порожних полувагонов ПГК на ЗСЖД за 9 месяцев 2016 года сократился на 10%, до 3,7 суток, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Внутрироссийские перевозки угля за отчетный период увеличились на 6%, до 14,2 млн тонн, в основном за счет увеличения спроса со стороны металлургических предприятий, энергетики и ЖКХ региона. Отправка в экспортном сообщении сохранилась на уровне прошлого года и составила 10 млн тонн, за счет увеличения объемов перевозок угля в Китай, Корею и Японию на 20%, до 3,5 млн тонн.
Грузы следовали со станций ЗСЖД по территории Российской Федерации, а также на экспорт, в страны Европы, Восточной и Средней Азии.
«Сегодня мы видим активное наращивание объемов добычи угольными предприятиями. Российский уголь востребован как на внутреннем рынке, так и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Чтобы закрыть потребности вывоза продукции из угольных разрезов Кузбасса в условиях дефицита полувагонов, филиал стремится в полном объеме выполнять свои обязательства в рамках заключенных сервисных контрактов. Помимо привлечения вагонов в аренду, мы замещаем выбывший парк за счет повышения производительности подвижного состава, увеличивая скорость перемещения вагона – как на магистральном плече, так и на подъездных путях грузовладельцев, а также повышаем скорость доставки грузов, чтобы максимально задействовать полувагоны для перевозок», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.