Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В I квартале 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) около 900 тыс. тонн грузов, на 42% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 31% и составил 1,18 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 8% до 11%.
Основную номенклатуру грузов, повлиявшую на динамику перевозок в январе-марте 2016 года, составили цемент, нефтяные и лесные грузы, черные металлы и металлолом.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и адресной работой специалистов коммерческого центра филиала с целлюлозно-бумажными комбинатами, строительными компаниями и предприятиями агропромышленного сектора.
В частности, объем перевозок цемента вырос на 87% по отношению к I кварталу 2015 года и составил 240,9 тыс. тонн, лесных грузов – в 9 раз, до 107,3 тыс. тонн.
Кроме того, значительно выросли показатели погрузки сахара – в 2 раза, до 5,9 тыс. тонн, а также бумаги – также в 2 раза, до 5,1 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию.