18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В I квартале 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) около 900 тыс. тонн грузов, на 42% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 31% и составил 1,18 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 8% до 11%.
Основную номенклатуру грузов, повлиявшую на динамику перевозок в январе-марте 2016 года, составили цемент, нефтяные и лесные грузы, черные металлы и металлолом.
Рост показателей обусловлен увеличением отправок продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и адресной работой специалистов коммерческого центра филиала с целлюлозно-бумажными комбинатами, строительными компаниями и предприятиями агропромышленного сектора.
В частности, объем перевозок цемента вырос на 87% по отношению к I кварталу 2015 года и составил 240,9 тыс. тонн, лесных грузов – в 9 раз, до 107,3 тыс. тонн.
Кроме того, значительно выросли показатели погрузки сахара – в 2 раза, до 5,9 тыс. тонн, а также бумаги – также в 2 раза, до 5,1 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию.