Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) при взаимодействии с Московской железной дорогой разработала для холдинга ЕВРОЦЕМЕНТ груп технологию по распылению отправительских маршрутов груженых цементовозов на одной из главных сортировочных железнодорожных станций центральной России.
Новая схема предусматривает организацию отправительских маршрутов с гружеными цементовозами со станций Стойленская (Белгородская область) и Фокино (Брянская область) на станцию Бекасово-Сортировочное (Москва), где происходит их адресное распределение потребителям продукции холдинга в Москве и Московской области.
«Технология отвечает курсу компании на повышение эффективности использования вагонного парка, способствует сокращению времени нахождения груженых цементовозов на станциях погрузки в ожидании назначения и пути следования, ведет к ускорению их оборота. Внедрение данной технологии, свою очередь, даёт грузоотправителю возможность сократить транспортные затраты по доставке груза и своевременно обеспечивать потребности столичных организаций в цементе», – прокомментировал директор филиала Виктор Храпов.
Ранее цементовозы отправлялись повагонными отправками, проходя через несколько сортировочных и участковых станций. Это увеличивало время оборота вагонов и, как следствие, срок доставки груза, а также влекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты.
В рамках сотрудничества с ЕВРОЦЕМЕНТ груп по этой технологии планируется отправлять не менее 4 маршрутов в месяц.