В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Первая грузовая компания (ПГК) при взаимодействии с Московской железной дорогой разработала для холдинга ЕВРОЦЕМЕНТ груп технологию по распылению отправительских маршрутов груженых цементовозов на одной из главных сортировочных железнодорожных станций центральной России.
Новая схема предусматривает организацию отправительских маршрутов с гружеными цементовозами со станций Стойленская (Белгородская область) и Фокино (Брянская область) на станцию Бекасово-Сортировочное (Москва), где происходит их адресное распределение потребителям продукции холдинга в Москве и Московской области.
«Технология отвечает курсу компании на повышение эффективности использования вагонного парка, способствует сокращению времени нахождения груженых цементовозов на станциях погрузки в ожидании назначения и пути следования, ведет к ускорению их оборота. Внедрение данной технологии, свою очередь, даёт грузоотправителю возможность сократить транспортные затраты по доставке груза и своевременно обеспечивать потребности столичных организаций в цементе», – прокомментировал директор филиала Виктор Храпов.
Ранее цементовозы отправлялись повагонными отправками, проходя через несколько сортировочных и участковых станций. Это увеличивало время оборота вагонов и, как следствие, срок доставки груза, а также влекло за собой дополнительные эксплуатационные затраты.
В рамках сотрудничества с ЕВРОЦЕМЕНТ груп по этой технологии планируется отправлять не менее 4 маршрутов в месяц.