Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла 182 тыс. тонн строительных грузов в крытых вагонах и на универсальных платформах по Восточно-Сибирской железной дороге, что на 12% выше показателя 2018 года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 12%, до 377 млн т-км.
«Росту погрузки филиала в 2019 году способствовало увеличение отправки строительных материалов нашими партнерами – комбинатом «Братскжелезобетон» и Торговым домом «РусИр», расположенными в Восточной Сибири. Перевозка продукции клиентов выполнялась на короткие расстояния в ближайшие территориальные округа. Вагоны быстро возвращались под следующую погрузку, что позволило рационально использовать подвижной состав», – отметил директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
Основной рост показали сборные конструкции – погрузка выросла на 39%, до 110,4 тыс. тонн. Увеличился объем перевозок строительных материалов (гипса, извести, мела) на 12% до 12,9 тыс. тонн, стеновых материалов – на 9% до 14,3 тыс. тонн
Грузы следовали преимущественно во внутреннем направлении – объем перевозок составили 166,7 тыс. тонн, что превышает показатель 2018 года на 17%. Основными направлениями стали регионы Сибири и Дальнего Востока.
Экспортные поставки составили 12,4 тыс. тонн, что на 24% ниже показателя предыдущего года. Строительные материалы направлялись в Монголию.