Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках проекта «Производственная система» обеспечила подвод порожних полувагонов «КуйбышевАзоту» организованными маршрутами. Благодаря этому решению подвижной состав доставляется со станций выгрузки до станции погрузки азотных удобрений в течение двух суток вместо четырех.
«Раньше порожние вагоны по пути из Калужской и Липецкой областей проходили до пяти сортировочных станций, теряя на каждой из них в среднем 12 часов. Нашими главными задачами стали ускорение доставки вагонов под погрузку и значительное увеличение их количества – в соответствии с потребностями «КуйбышевАзота». Применение технологии, благодаря которой удалось исключить переработку вагонов на промежуточных станциях, позволило совместно с Куйбышевской дирекцией управления движением обеспечивать партнеру единовременную подачу до 70-ти полувагонов», – рассказал директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
За 11 месяцев 2020 года объем перевозок продукции «КуйбышевАзота» в вагонах ПГК вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 296 тыс. тонн. Грузооборот – на 32%, до 602 млн т-км.
«Производственная система» – магистральный проект, направленный на непрерывное улучшение процессов в компании. Программа стартовала в ПГК летом 2019 года. Пилотной площадкой выступил Воронежский филиал.
Сейчас реализуется второй этап, в нем задействованы центральный офис ПГК и четыре филиала: Московский, Новосибирский, Санкт-Петербургский и Ярославский. Специалисты уже выдвинули более 350 предложений по улучшению процессов в компании.
По итогам 2020 года в рамках «Производственной системы» планируется реализовать ряд мероприятий, направленных в основном на снижение простоев под грузовыми операциями и сокращение времени в порожнем рейсе.