18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
В январе-феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ускорил показатель времени оборота вагона относительно аналогичного периода прошлого года на 16%, до 3,6 суток. Экономический эффект от предпринятых мер составил более 100 млн рублей.
«За два месяца текущего года мы значительно повысили эффективность использования подвижного состава компании, что позволило сократить не только собственные издержки, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Ощутимый вклад в эту работу внесли наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем в рамках сервисных или долгосрочных контрактов. Они обеспечили значительное сокращение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на подъездных путях производственных площадок», – добавил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Повысить интенсивность использования вагонных активов удалось за счет улучшения качества планирования перевозок, а также эффективного взаимодействия с Горьковской железной дорогой (ГЖД) и грузоотправителями Поволжья.
В частности, благодаря совместным усилиям филиалу удалось сократить время непроизводительного простоя подвижного состава под грузовыми операциями на 5% по отношению к аналогичному уровню прошлого года.
Кроме того, филиал активизировал взаимодействие с железной дорогой по пропуску транзитных вагонов ПГК. За счет формирования оптимальных маршрутов, следующих по ГЖД в направлении Северо-Запада, Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также ускорения переработки транзитных поездов на сортировочных станциях, филиал достиг существенного ускорения полного цикла оборота вагона.