«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
В январе-феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ускорил показатель времени оборота вагона относительно аналогичного периода прошлого года на 16%, до 3,6 суток. Экономический эффект от предпринятых мер составил более 100 млн рублей.
«За два месяца текущего года мы значительно повысили эффективность использования подвижного состава компании, что позволило сократить не только собственные издержки, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Ощутимый вклад в эту работу внесли наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем в рамках сервисных или долгосрочных контрактов. Они обеспечили значительное сокращение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на подъездных путях производственных площадок», – добавил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Повысить интенсивность использования вагонных активов удалось за счет улучшения качества планирования перевозок, а также эффективного взаимодействия с Горьковской железной дорогой (ГЖД) и грузоотправителями Поволжья.
В частности, благодаря совместным усилиям филиалу удалось сократить время непроизводительного простоя подвижного состава под грузовыми операциями на 5% по отношению к аналогичному уровню прошлого года.
Кроме того, филиал активизировал взаимодействие с железной дорогой по пропуску транзитных вагонов ПГК. За счет формирования оптимальных маршрутов, следующих по ГЖД в направлении Северо-Запада, Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также ускорения переработки транзитных поездов на сортировочных станциях, филиал достиг существенного ускорения полного цикла оборота вагона.