Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
В январе-феврале 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ускорил показатель времени оборота вагона относительно аналогичного периода прошлого года на 16%, до 3,6 суток. Экономический эффект от предпринятых мер составил более 100 млн рублей.
«За два месяца текущего года мы значительно повысили эффективность использования подвижного состава компании, что позволило сократить не только собственные издержки, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Ощутимый вклад в эту работу внесли наши партнеры, с которыми мы взаимодействуем в рамках сервисных или долгосрочных контрактов. Они обеспечили значительное сокращение времени нахождения вагона под грузовыми операциями на подъездных путях производственных площадок», – добавил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Повысить интенсивность использования вагонных активов удалось за счет улучшения качества планирования перевозок, а также эффективного взаимодействия с Горьковской железной дорогой (ГЖД) и грузоотправителями Поволжья.
В частности, благодаря совместным усилиям филиалу удалось сократить время непроизводительного простоя подвижного состава под грузовыми операциями на 5% по отношению к аналогичному уровню прошлого года.
Кроме того, филиал активизировал взаимодействие с железной дорогой по пропуску транзитных вагонов ПГК. За счет формирования оптимальных маршрутов, следующих по ГЖД в направлении Северо-Запада, Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также ускорения переработки транзитных поездов на сортировочных станциях, филиал достиг существенного ускорения полного цикла оборота вагона.