Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) благодаря услуге промышленной логистики на 15% сократила оборот вагонов на подъездных путях и станциях примыкания на промышленных площадках металлургического завода в Нижних Серьгах и Березовском в Свердловской области. На площадке в Ревде достигнуто улучшение оборота по подъездному пути на 1,5%.
ПГК оказывает услуги промышленной логистики на площадках трех предприятий завода на Урале – в городах Ревда, Нижние Серьги и Березовский. Здесь производится выпуск заготовки, сортового проката и метизной продукции. Ежемесячно с площадок железнодорожным транспортом отгружается 280 тысяч тонн продукции.
«Промышленная логистика – клиентоориентированная технология обслуживания, позволяющая уменьшить затраты грузовладельца на перевозку продукции, содержание железнодорожной инфраструктуры, а также повышает качество сервисного обслуживания. По оценке наших заказчиков, снижение затрат составляет не менее 7%», – сказал директор Екатеринбургского филиала Андрей Гречишников.
Для того чтобы ускорить оборот вагонов на площадках завода специальная рабочая группа определила области с наибольшими потерями времени и основные причины, негативно влияющие на оборот вагонов. Были выработаны корректирующие мероприятия и поставлена приоритетная задача – перейти от контроля за соблюдением нормативов простоя вагонов на подъездном пути к активному управлению оборотом вагонов и сокращению непроизводительных простоев.
Ключевую роль в достижении экономических результатов сыграло внедрение системы сменно-суточного планирования работы железнодорожного цеха (ЖДЦ) в Ревде. Сменно-суточное планирование – комплекс автоматизированных систем и справочной информации, который наглядно отражает эксплуатационную обстановку на площадке, позволяет вести посменный учет работы, планировать и контролировать выполнение транспортных задач ЖДЦ и завода.
Кроме этого, сотрудники ЖДЦ и филиала на постоянной основе проводят рабочие встречи с представителями металлургического завода, на которых определяют мероприятия по уменьшению времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, а также постоянно усовершенствуют оказание транспортных услуг.