18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез 914,7 тыс. тонн строительных грузов, что в два раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 76%, до 897 тыс. т-км.
«Несмотря на наблюдающийся в регионе профицит грузовых вагонов, филиал уверенно сохраняет свою долю на рынке грузоперевозок, а в некоторых секторах даже увеличивает ее. Например, в этом году мы расширили сотрудничество с владельцами инертно-строительных грузов, обеспечив их подвижным составом для перевозок в северные регионы Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Помимо этого, выросли объемы отгрузки продукции нашими постоянными партнерами, среди которых «Уральский трубный завод» и «Атомстройкомплекс». Мы обеспечили своевременную подачу вагонов, оптимальную логистику и доставку грузов в срок», – отметил директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
В отчетный период погрузка щебня выросла почти в три раза, до 627 тыс. тонн, цемента – на 8%, до 643 тыс. тонн, метизов – на 13%, до 12 тыс. тонн.
Основной объем перевозок пришелся на внутренние маршруты (99% в структуре грузопотока строительных грузов). Погрузка выросла более чем в два раза, до 901,5 тыс. тонн. Самыми популярными направлениями стали Урал, северные регионы и Западная Сибирь.
Экспорт составил 13 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан и Киргизию.