С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечивает бесперебойную доставку шлаков в полувагонах для строительства скоростной трассы М-12 между Москвой и Казанью. Продукция перевозится с промышленных площадок НЛМК на станции Горьковской магистрали. С февраля по май к местам проведения работ доставлено 717 тыс. тонн грузов.
«Мы столкнулись со неравномерным прибытием вагонов других собственников на станции Горьковской железной дороги. В результате доступ к разгрузочным площадкам был ограничен, маневровых локомотивов не хватало, и подвижной состав подолгу простаивал в ожидании обработки. Совместно с коллегами из Воронежского филиала ПГК, НЛМК, РЖД и ДСК «Автобан» организовали командную работу по календарному планированию отгрузки шлаков и четкому регулированию подвода груженых вагонов с учетом готовности площадок и наличия тяги. Это позволило обеспечить строительство трассы М-12 необходимыми материалами в срок», — рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В ПГК ведут полный учет отгрузок, поступления и присутствия в местах разгрузки полувагонов со шлаками, информацию оперативно передают всем участникам перевозочного процесса. В результате средний простой вагонов под выгрузкой за май составил 2,5 суток при нормативе в 2,82 суток. Работа над улучшением технологии доставки шлаков продолжается.