Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Первая грузовая компания (ПГК) обеспечивает бесперебойную доставку шлаков в полувагонах для строительства скоростной трассы М-12 между Москвой и Казанью. Продукция перевозится с промышленных площадок НЛМК на станции Горьковской магистрали. С февраля по май к местам проведения работ доставлено 717 тыс. тонн грузов.
«Мы столкнулись со неравномерным прибытием вагонов других собственников на станции Горьковской железной дороги. В результате доступ к разгрузочным площадкам был ограничен, маневровых локомотивов не хватало, и подвижной состав подолгу простаивал в ожидании обработки. Совместно с коллегами из Воронежского филиала ПГК, НЛМК, РЖД и ДСК «Автобан» организовали командную работу по календарному планированию отгрузки шлаков и четкому регулированию подвода груженых вагонов с учетом готовности площадок и наличия тяги. Это позволило обеспечить строительство трассы М-12 необходимыми материалами в срок», — рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В ПГК ведут полный учет отгрузок, поступления и присутствия в местах разгрузки полувагонов со шлаками, информацию оперативно передают всем участникам перевозочного процесса. В результате средний простой вагонов под выгрузкой за май составил 2,5 суток при нормативе в 2,82 суток. Работа над улучшением технологии доставки шлаков продолжается.