С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Специалисты Первой грузовой компании (ПГК) разработали систему, которая поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка. Она уже доступна для скачивания в Apple Store и Google Play.
«Принцип действия «Мобильного репортера» похож на программу каршеринга. Когда вагон приходит на станцию, наш партнер осматривает его и, если обнаружил повреждения, может сфотографировать и отправить через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Мы получим уведомление и оперативно свяжемся с ним, уточним детали, и, если необходимо, обсудим вопросы компенсации, а также отправим подвижной состав в ремонт. Для клиентов система обеспечит максимально быструю реакцию на их запросы, а для ПГК – оптимизацию производственного цикла вагонов за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями», – рассказывает заместитель генерального директора по коммерции ПГК Дмитрий Притула.
Пилотная версия успешно протестирована в рамках контракта с «Алтайвагоном» при приемке крытых вагонов.
Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. Клиенты ПГК, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут зайти в приложение с теми же логином и паролем. Для партнеров, которые принимают вагон на станции, доступна упрощенная система регистрации по номеру телефона.
В планах компании – расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов.