18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Челябинский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез 477 тыс. тонн грузов в вагонах-хопперах, что на 26% выше аналогичного показателя прошлого года. Положительная динамика связана с адресной работой с грузовладельцами и привлечением новых клиентов.
«Рост показателей обусловлен индивидуальным подходом к потребностям ключевых грузоотправителей – «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп», «Южно-уральской горно-перерабатывающей компании» (ЮУГПК), «Дюккерхофф Коркино Цемент», «Вишневогорского горно-обогатительного комбината». Кроме того, филиал начал работать с новыми клиентами, например, «Бергауф Строительные Технологии» и «Волгоградским керамическим заводом», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Максимальный прирост показали такие номенклатуры грузов, как цемент – рост на 48%, до 310 тыс. тонн, промышленное сырье и формовочные материалы – почти в 4 раза, до 61 тыс. тонн, огнеупоры – в 2 раза, до 19 тыс. тонн
Объем перевозок внутри России увеличился на 31%, до 468 млн тонн. Грузы следовали в границах Южно-Уральской железной дороги, а также в направлении Горьковской, Свердловской, Московской и Куйбышевской магистралей.
Экспортный грузопоток составил 9 тыс. тонн (-59%). Вагоны направлялись в Республику Беларусь и Казахстан.