Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2020 года увеличила объем погрузки кварцевого песка и гипса в хопперах-цементовозах на полигоне Куйбышевской железной дороге (КбшЖД) почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 61 тыс. тонн. Грузооборот вырос также почти в 3 раза, до 64 млн т-км.
«Интерес к предложению доставлять альтернативные грузы в цементовозах проявили сразу несколько строительных предприятий – ключевых партнеров ПГК. Качественную подготовку хопперов в соответствии со всеми коммерческими требованиями и перевозку грузов обеспечили благодаря договору с Куйбышевской железной дорогой на их очистку. Помимо высокого уровня сервиса клиентов ПГК привлекла гибкая ценовая политика. Практика оказалась успешной, так что будем ее развивать», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
Альтернативные грузы в цементовозах направлялись в основном по России. Самыми популярными направлениями стали Московская область и Урал. Экспортный грузопоток (10% от общего объема) шел в Азербайджан.