В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
1 декабря 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел круглый стол с грузоотправителями и партнерами ПГК в Северо-Западном регионе. В мероприятии приняли участие руководители Октябрьской железной дороги (ОЖД), UCL Holding, транспортно-экспедиторских компаний и промышленных предприятий, а также представители Санкт-Петербургского филиала ПГК.
Участники обсудили текущую ситуацию на рынке грузовых железнодорожных перевозок, рассмотрели вопросы эффективного использования подвижного состава ПГК, а также меры по обеспечению баланса интересов операторов и грузоотправителей.
Директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало представил итоги деятельности компании на ОЖД за 10 месяцев 2016 года, а также обозначил приоритетные направления работы филиала на следующий год.
«Улучшение качества использования подвижного состава позволяет нам повысить уровень обслуживания грузовладельцев, снизить нагрузку на инфраструктуру РЖД, сократить собственные издержки. В частности, в 2016 году филиал повысил уровень маршрутизации с 70% до 87%, а также снизил оборот вагонов с 6,5 суток до 6,2 суток. Сегодня одним из основных приоритетов в нашей работе является повышение эффективности процесса перевозки», -– подчеркнул Павел Ситало.
Руководитель филиала также отметил, что в 2016 году вырос объем перевозок импортных грузов из портов Северо-Запада. В частности, за 10 месяцев 2016 года объем погрузки в указанном сегменте увеличился в 1,3 раза, до 238 тыс. тонн.
«В 2017 году мы прогнозируем увеличение грузопотока в вагонах ПГК из Казахстана в адрес портов Северо-Запада РФ, за счет привлечения дополнительных объемов перевозок Группы KAZ Minerals (Казахстан), с которой мы планируем подписать сервисный контракт», – добавил заместитель генерального директора по коммерции ТОО «ПГК-Центральная Азия» Нурлан Абилсеитов.
По мнению участников совещания, проведение совместных встреч способствует эффективному решению вопросов перевозочного процесса и повышению привлекательности железнодорожных перевозок в регионе.