18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В январе-феврале 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) впервые перевез в полувагонах более 35 тыс. химических и минеральных удобрений в адрес сельскохозяйственных предприятий Центрального региона, Поволжья и Юга России, а также на экспорт. Грузооборот в указанном сегменте составил 35 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок удобрений в полувагонах по Московской железной дороге (МЖД) достигла 7%.
«В этом году мы расширили номенклатуру перевозимых грузов на Московской магистрали, приступив к перевозкам в полувагонах минеральных и химических удобрений предприятия «Дорогобуж», расположенного в Смоленской области. Привлечь нового грузоотправителя позволил высокий уровень сервиса, качественное планирование перевозок и своевременная подача полувагонов под грузовые операции. В дальнейшем мы планируем увеличивать ежемесячные отправки нового груза», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра и нитроаммофоска, широко применяемые в частном и промышленном земледелии.
Грузы транспортировались в биг-бэгах со станции Азотная (Смоленская область) МЖД в местном сообщении, на станции Приволжской, Северо-Кавказской железных дорог, а также на экспорт в направлении рынков Грузии и Молдавии.