Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
В январе-феврале 2017 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) впервые перевез в полувагонах более 35 тыс. химических и минеральных удобрений в адрес сельскохозяйственных предприятий Центрального региона, Поволжья и Юга России, а также на экспорт. Грузооборот в указанном сегменте составил 35 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок удобрений в полувагонах по Московской железной дороге (МЖД) достигла 7%.
«В этом году мы расширили номенклатуру перевозимых грузов на Московской магистрали, приступив к перевозкам в полувагонах минеральных и химических удобрений предприятия «Дорогобуж», расположенного в Смоленской области. Привлечь нового грузоотправителя позволил высокий уровень сервиса, качественное планирование перевозок и своевременная подача полувагонов под грузовые операции. В дальнейшем мы планируем увеличивать ежемесячные отправки нового груза», – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Виктор Храпов.
Основную номенклатуру перевозок составили аммиачная селитра и нитроаммофоска, широко применяемые в частном и промышленном земледелии.
Грузы транспортировались в биг-бэгах со станции Азотная (Смоленская область) МЖД в местном сообщении, на станции Приволжской, Северо-Кавказской железных дорог, а также на экспорт в направлении рынков Грузии и Молдавии.