Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) в Краснодарском регионе начала оказывать услугу по формированию поездов из порожних вагонов других собственников, следующих в пункт назначения без переработки на промежуточных станциях. В 2020 году такими маршрутами отправлено 55 составов.
«Мы неоднократно убеждались в эффективности маршрутизации для улучшения работы парка на примере оперирования собственными вагонами. Технология выгодна деловым партнёрам ПГК и РЖД, она позволяет точно рассчитать количество подвижного состава для обеспечения стабильного процесса грузоперевозок, ускорить оборот вагонов, а также сократить их простои. В результате один и тот же объем груза вывозится меньшим парком. В настоящее время на основе поступающих заявок филиал планирует ежемесячно отправлять маршрутами 20-35 поездов, сформированных из вагонов других собственников», – пояснил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Технология активно используется специалистами оператора при работе с собственным подвижным составом на Северо-Кавказской железной дороге – с начала 2020 года маршрутами отправлено 73 состава. Оборот вагонов при этом ускорился на 2 суток. При бесперебойной работе Краснодарский узел способен формировать и отправлять до 3 таких поездов в сутки.