Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Начальник департамента по работе с предприятиями строительной отрасли АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Владимир Криль выступил с докладом на IX международной конференции участников рынка цемента «ПЕТРОЦЕМ», которая проходит 25-26 апреля в Санкт-Петербурге.
Владимир Криль рассказал участникам мероприятия о возможных путях повышения эффективности бизнеса производителей цемента и операторов за счет совершенствования технологии железнодорожных перевозок.
По его мнению, преимуществами железнодорожных перевозок относительно автомобильного транспорта на расстояниях доставки от 500 км являются низкий уровень транспортных тарифов, высокая сохранность груза и возможность перевозки грузовых партий большего тоннажа.
Кроме того, железнодорожный транспорт имеет высокий потенциал повышения эффективности перевозок цемента и других инертных строительных материалов за счет повышения качества планирования и ритмичности отправок.
«Правильная логистика транспортировки цемента должна быть построена на эффективном сочетании железнодорожного транспорта – для осуществления основной перевозки на дальние расстояния, и автомобильного, позволяющего доставить груз «от двери до двери». В этом случае мы можем достичь высокого уровня оптимизации издержек и роста маржинальности бизнеса для всех участников производства и цепочки продаж», – отметил Владимир Криль.
В конференции приняли участие около 100 компаний-производителей цемента из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, представители цементных ассоциаций, транспортных компаний, аналитических агентств, а также производителей и поставщиков оборудования. На мероприятии обсуждались вопросы потребностей строительного сектора в ситуации экономического спада, грузоперевозки цемента, нестандартные решения проблем хранения и транспортировки цемента.