18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Начальник департамента по работе с предприятиями строительной отрасли АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Владимир Криль выступил с докладом на IX международной конференции участников рынка цемента «ПЕТРОЦЕМ», которая проходит 25-26 апреля в Санкт-Петербурге.
Владимир Криль рассказал участникам мероприятия о возможных путях повышения эффективности бизнеса производителей цемента и операторов за счет совершенствования технологии железнодорожных перевозок.
По его мнению, преимуществами железнодорожных перевозок относительно автомобильного транспорта на расстояниях доставки от 500 км являются низкий уровень транспортных тарифов, высокая сохранность груза и возможность перевозки грузовых партий большего тоннажа.
Кроме того, железнодорожный транспорт имеет высокий потенциал повышения эффективности перевозок цемента и других инертных строительных материалов за счет повышения качества планирования и ритмичности отправок.
«Правильная логистика транспортировки цемента должна быть построена на эффективном сочетании железнодорожного транспорта – для осуществления основной перевозки на дальние расстояния, и автомобильного, позволяющего доставить груз «от двери до двери». В этом случае мы можем достичь высокого уровня оптимизации издержек и роста маржинальности бизнеса для всех участников производства и цепочки продаж», – отметил Владимир Криль.
В конференции приняли участие около 100 компаний-производителей цемента из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, представители цементных ассоциаций, транспортных компаний, аналитических агентств, а также производителей и поставщиков оборудования. На мероприятии обсуждались вопросы потребностей строительного сектора в ситуации экономического спада, грузоперевозки цемента, нестандартные решения проблем хранения и транспортировки цемента.