Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Начальник департамента по работе с предприятиями строительной отрасли АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) Владимир Криль выступил с докладом на IX международной конференции участников рынка цемента «ПЕТРОЦЕМ», которая проходит 25-26 апреля в Санкт-Петербурге.
Владимир Криль рассказал участникам мероприятия о возможных путях повышения эффективности бизнеса производителей цемента и операторов за счет совершенствования технологии железнодорожных перевозок.
По его мнению, преимуществами железнодорожных перевозок относительно автомобильного транспорта на расстояниях доставки от 500 км являются низкий уровень транспортных тарифов, высокая сохранность груза и возможность перевозки грузовых партий большего тоннажа.
Кроме того, железнодорожный транспорт имеет высокий потенциал повышения эффективности перевозок цемента и других инертных строительных материалов за счет повышения качества планирования и ритмичности отправок.
«Правильная логистика транспортировки цемента должна быть построена на эффективном сочетании железнодорожного транспорта – для осуществления основной перевозки на дальние расстояния, и автомобильного, позволяющего доставить груз «от двери до двери». В этом случае мы можем достичь высокого уровня оптимизации издержек и роста маржинальности бизнеса для всех участников производства и цепочки продаж», – отметил Владимир Криль.
В конференции приняли участие около 100 компаний-производителей цемента из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, представители цементных ассоциаций, транспортных компаний, аналитических агентств, а также производителей и поставщиков оборудования. На мероприятии обсуждались вопросы потребностей строительного сектора в ситуации экономического спада, грузоперевозки цемента, нестандартные решения проблем хранения и транспортировки цемента.