

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) с января по ноябрь 2020 года обеспечила перевозку 34 тыс. тонн медного кека с финского завода NN Harjavalta (входит в ГМК «Норильский никель») в Россию для дальнейшей переработки, что в 9 раз выше уровня прошлого года. В этом году оператор договорился о перевозке 100% объема данного вида груза предприятия.
«Партнер выбрал ПГК, поскольку у нас в Финляндии находится дочерняя компания Freight One Scandinavia, у которой уже был успешный опыт доставки различных грузов из России на его финское предприятие. Наши специалисты обеспечивают высокое качество обслуживания и клиентский сервис, знают все тонкости работы с местной железной дорогой. В рамках сотрудничества ПГК готовит под погрузку и подает клиенту порожние вагоны, берет на себя взаимодействие с перевозчиком в Финляндии, оплачивает ж/д тариф, оформляет накладные, контролирует движение груза до Мурманского порта, где организована его перевалка», – отметил заместитель генерального директора ПГК по коммерции Андрей Кравец.
С завода NN Harjavalta медный кек следует в крытых вагонах до порта в Мурманске. Далее груз направляется в Норильск для дальнейшей переработки на ГМК «Норильский никель».