Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») в сентябре сократила время простоя вагонов под выгрузкой на станции Новосибирск – Западный Западно-Сибирской железной дороги на 17%, относительно аналогичного периода 2021 года.
«Выгрузка на станции Новосибирск – Западный с начала года увеличилась на 7%, из-за чего полувагоны ПГК стали дольше простаивать под грузовыми операциями. Мы проанализировали текущие процессы и определили факторы, оптимизация которых позволит ускорить обработку вагонов. Для обсуждения и внедрения предложений сформировали рабочую группу со всеми участниками процесса доставки груза по железной дороге: перевозчиком, оператором, владельцем путей и клиентом. Совместно выработали комплекс эффективных мер, которые позволили ускорить процесс выгрузки вагонов», – прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Комплекс мероприятий по сокращению времени простоя вагонов включает в себя осмотр вагонов ПГК сразу после выгрузки. Это позволяет выявлять возможные неисправности подвижного состава до отправки в новый рейс, устранять на месте незначительные дефекты или направлять вагон в ремонт.
Кроме того, в рамках совместной работы с партнерами налажена равномерная подача грузов на станцию, проработан механизм предоставления информации о фактической подаче вагонов, окончании грузовых операций и фактическом выводе вагонов с путей владельца инфраструктуры. На станции начали использовать электронные уведомления о завершении грузовых операций (ГУ-2б) вместо бумажных.
Все мероприятия были реализованы с июня по август. В результате время простоя вагонов ПГК под выгрузкой на станции Новосибирск-Западный за три летних месяца удалось сократить почти на 2 суток или на 37% относительно данных за 2021 год в целом.