Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Первая грузовая компания (ПГК) изменила технологию перевозки железной руды на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В результате оператор сократил простой вагонов под выгрузкой сырья на 40%, до 1,9 суток.
«Наши партнеры значительно увеличили объем выгрузки железной руды. Мы организовали доставку груза по новой схеме – изменили стыки приема груженых маршрутов, поступающих на ЮУЖД. Предварительно согласовали предложение с перевозчиком и запустили перевозку сырья маршрутными отправками по новой схеме. Это позволило обеспечить ритмичность доставки груза, быстрее обрабатывать вагоны на станции выгрузки и эффективнее использовать подвижной состав», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Грузы поступают на ЮУЖД маршрутами сразу с нескольких станций Юго-Восточной и Московской железных дорог. Раньше такие составы следовали на полигон через станцию Белорецк. Они останавливались в пути для переформирования, часть маршрутов необходимо было делить для соответствия весовой норме. После запуска обновленной технологии вагоны сразу следуют маршрутами на станцию, примыкающую к производственной площадке партнера, без лишних остановок.
Кроме того, благодаря новой технологии локомотив доставляет вагоны сразу на станцию выгрузки и тут же забирает порожние вагоны после выгрузки. В результате порожние вагоны не скапливаются на путях грузополучателя, а также исключается непроизводительное использование локомотивов.
Ежемесячно ПГК отправляет около 10 маршрутов с железной рудой в адрес грузополучателей на полигоне ЮУЖД. В дальнейшем планируем увеличить их число до 20.