

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития клиентского сервиса предоставила отправителям железобетонных изделий в Сибири дополнительный подвижной состав. Так, в мае для перевозки груза завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании (ЗКПД ТДСК) ПГК задействовала в три раза больше платформ, чем в марте, порядка 100 единиц.
«С началом строительного сезона растут объемы перевозки материалов и изделий, используемых для постройки, реконструкции и ремонта зданий и инфраструктуры. Как следствие, увеличиваются потребности наших партнеров в подвижном составе. Понимая задачи наших клиентов в необходимости бесперебойной поставки грузов, мы перераспределили парк платформ таким образом, чтобы обеспечить отправителей железобетонных изделий большим количеством подвижного состава. Кроме того, мы предложили партнерам гибкие ценовые условия, а также организовали оперативный подвод подвижного состава под погрузку. Например, для перевозки ЖБИ завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании (ЗКПД ТДСК) с начала года мы задействовали 358 платформ ПГК, что в 6 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате за 4 месяца 2021 года партнер перевез в этом виде подвижного состава 17 тыс. тонн продукции. В ближайшие месяцы клиент продолжит наращивать отгрузку», — прокомментировал директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Грузы следовали преимущественно на станции Красноярской, Свердловской и Восточно-Сибирской железных дорог.