С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) в мае 2021 года увеличила количество технических составов из порожних полувагонов из порта Тамань с запланированных 2 до 9. Использование данной технологии работы дает возможность в среднем на сутки сократить время движения вагонов в порожнем рейсе.
«Новый порт Тамань располагает возможностями для больших объемов выгрузки различных грузов. Его перерабатывающая способность — 1 260 вагонов в день. Пути необщего пользования навалочного терминала примыкают к грузопассажирской станции Северо-Кавказской железной дороги. Есть возможность для заезда локомотивов на подъездные пути. Мы договорились с руководством порта о развитии сотрудничества и с прошлого года начали формировать составы из порожних вагонов прямо в порту. С марта по декабрь 2020 года сформировали 8 таких поездов. Это помогло обеспечить быструю и ритмичную подачу порожних полувагонов на станции массовой погрузки. Снизить нагрузку на инфраструктуру примыкающей станции, повысить эффективность управления парком и нарастить объем погрузки по некоторым видам грузов», — поделился директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Технические составы следуют на станции Западно-Сибирской, Юго-Восточной, Приволжской, Южно-Уральской, Северной и Куйбышевской железных дорог без переработки в пути. В настоящее время оператор может осуществлять отправку порожних полувагонов укрупненными составами из порта Тамань по 14 направлениям.