С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) в 2019 году перевезла по Юго-Восточной железной дороге более 3,7 млн тонн строительных грузов, что на 6% выше показателя предыдущего года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 7%, до 2,7 млрд т-км.
«Клиентоориентированность – одна из основных наших задач. Мы обеспечили оперативное оформление заявок, своевременную подачу вагонов под грузовые операции и круглосуточное диспетчерское сопровождение грузов. В результате ключевые партнеры – компания «Доломит» и «Стойленский ГОК» (входят в Группу НЛМК), а также «Лебединский ГОК» увеличили объем перевозок природного строительного камня в вагонах ПГК на 57%, до 1 млн тонн. Помимо этого, за счет активного взаимодействия с компанией «НИКА-ПЕТРОТЭК» почти вдвое, до 146 тыс. тонн, выросла отгрузка пористых заполнителей», – отметил директор Воронежского филиала ПГК Александр Герасимов.
В структуре общего грузопотока строительных грузов 99% пришлось на внутренние направления, среди наиболее востребованных – Москва и Московская область, регионы центральной России, Юго-Восточная Сибирь, Северный Кавказ и Урал.
Экспортные перевозки строительных грузов остались на прежнем уровне – около 28 тыс. тонн. Грузы следовали, в основном, в Республику Беларусь.