Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) за 5 месяцев 2020 года увеличила погрузку строительных грузов в полувагонах на Свердловской железной дороге в 5 раз относительно аналогичного периода прошлого года, до 628,2 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос также в 5 раз, до 485,1 млн т-км.
«Филиал добился таких показателей за счет адресной работы с крупными производителями инертно-строительных материалов и предприятиями металлургического комплекса. Партнеры нарастили отгрузку своей продукции в адрес грузополучателей в регионах России. Это связано не только с тем, что строительный рынок начинает понемногу восстанавливаться, но также и с сезонным спросом, когда активно ведется работа по ремонту инфраструктуры, дорог. Мы рассчитываем, что объемы погрузки в этом сегменте продолжат расти, и готовы обеспечить партнеров необходимым подвижным составом в полном объеме и в срок», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Виталий Кущенко.
Основной прирост среди строительных грузов показал природный строительный камень – в 6 раз, до 609,2 тыс. тонн, гипс, известь и мел – на 51%, до 13,5 тыс. тонн.
Весь грузопоток пришелся на внутренние направления – груженые составы следовали в адрес грузополучателей Тюменской, Свердловской и Омской областей, Удмуртии и Татарстана.