Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе 2018 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 8%, до 100 тыс. тонн, грузооборот в указанном сегменте вырос на 3%, до 281 млн т-км.
Положительной динамике способствовало увеличение погрузки ключевых производителей химической продукции, а также промышленного и строительного сырья в Западной Сибири.
«На рост показателей повлияло увеличение отправок предприятий в рамках долгосрочных сервисных контрактов. Например, за счет роста объемов погрузки крупного предприятия «Кучуксульфат» доля филиала в сегменте перевозок промышленного сырья на ЗСЖД увеличилась на 18%. Кроме того, мы активно работаем над повышением производительности вагонов, что особенно актуально в условиях сохраняющегося дефицита крытого подвижного состава в Западно-Сибирском регионе», – подчеркнул директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Основную номенклатуру перевозок составили строительные и сборные грузы, промышленное сырье и минеральные удобрения. При этом объем погрузки промышленного сырья увеличился на 35%, до 20,3 тыс. тонн, строительных грузов – на 20%, до 3,5 тыс. тонн.
Основной грузопоток следовал со станций Алтайского края и Томской области в адрес грузополучателей Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, Забайкальской, Северной и Горьковской железных дорог, а также в страны СНГ, Монголию и Китай.