Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
За 9 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 2,9 млн тонн грузов, на 21% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 13% и составил 3 млн т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 13% до 15%.
Основную номенклатуру перевозок в январе-сентябре 2016 года составили цемент, черные металлы и металлолом, нефть, лесные грузы, строительные материалы, химикаты, сода, промышленное сырье, бумага и сахар.
Положительная динамика обусловлена ростом объемов выпускаемой продукции на предприятии «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»), увеличением погрузки нефтеналивных грузов ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» и ряда других крупных предприятий региона, а также реализацией масштабных инфраструктурных проектов в России.
В частности, объемы погрузки цемента выросли на 31%, до 1,2 млн тонн, лома черных металлов – на 15%, до 489 тыс. тонн, нефти – на 28%, до 403 тыс. тонн, стройматериалов – на 52%, до 109 тыс. тонн. Кроме того, в указанный период филиал увеличил объемы перевозок лесных грузов, промышленного сырья, бумаги и сахара.
За январь-сентябрь 2016 года внутренние перевозки выросли на 22%, до 2,8 млн тонн. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий ГЖД, Октябрьской, Московской и Северной магистралей. Объем экспортных перевозок увеличился на 12% и составил более 130 тыс. тонн. Основной прирост пришелся на транспортировку грузов в Латвию, Казахстан и Азербайджан.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ и Балтии.