Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) по итогам 2017 года перевез 510 тыс. тонн черных металлов, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя 2016 года.
«Рост показателей связан с повышением производительности вагонов: сокращением порожнего пробега и времени простоя, а также увеличением доли сдвоенных грузовых операций на станциях в Кемеровской области. Кроме того, в отчетном периоде мы зафиксировали трехкратный рост перевозок в полувагонах, до 450 тыс. тонн. В условиях их дефицита в регионе, ПГК продолжит реализацию выбранного курса, направленного на повышение технологической эффективности работы вагонов», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.
Наибольший прирост в 2017 году отмечен в сегменте перевозок стальной заготовки, проката черных металлов и слябов. В частности, объем погрузки стальных заготовок увеличился в 3,3, до 181 тыс. тонн, проката черных металлов – в 3 раза, до 159 тыс. тонн, слябов – в 2,5 раза, до 97,3 тыс. тонн.
Экспортные поставки черных металлов выросли в 2,7 раза, до 347,5 тыс. тонн. Объем внутренних перевозок в указанном сегменте увеличился в два раза по отношению к 2016 году, до 162,5 тыс. тонн.
Поставки сибирской металлопродукции в вагонах ПГК осуществлялись в 24 страны. Ключевыми потребителями выступили Россия, Тайвань и Казахстан – 95% от всего объема перевозок. В частности, объем отправок в Тайвань увеличился в 2,7 раза, до 295 тыс. тонн, Казахстан – в 10 раз, до 27 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах, крытом подвижном составе и на платформах со станций Западно-Сибирской железной дороги в местном сообщении, а также на экспорт, в том числе через порты Дальнего Востока.