В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В январе 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в цементовозах по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 73 тыс. тонн грузов, на 11% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 37% и составил 50 млн т-км.
Номенклатуру перевозок составили цемент и промышленное сырье.
Основным драйвером роста погрузки послужило увеличение объемов перевозок цемента предприятия «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта ПГК с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также обеспечение бесперебойного вывоза продукции холдинга со станции Нуя ГЖД.
Грузы следовали в цементовозах со станций Нуя и Сухобезводное в пределах Горьковской магистрали, а также в адрес грузополучателей Московской, Октябрьской, Северной, Свердловской и Куйбышевской железных дорог.
«Помимо обеспечения потребностей «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» мы проделали большую работу по повышению производительности цементовозов. Например, благодаря развитию мобильных сервисов по оперативному устранению неисправностей вагонов на месте, сокращению простоев под грузовыми операциями и времени нахождения вагона на пути, филиалу удалось сократить полный цикл оборота цементовозов. Сегодня этот показатель составляет 3,2 суток, что на 22% ниже уровня января 2016 года», – добавил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.