Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе 2017 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в цементовозах по Горьковской железной дороге (ГЖД) более 73 тыс. тонн грузов, на 11% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот вырос на 37% и составил 50 млн т-км.
Номенклатуру перевозок составили цемент и промышленное сырье.
Основным драйвером роста погрузки послужило увеличение объемов перевозок цемента предприятия «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта ПГК с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также обеспечение бесперебойного вывоза продукции холдинга со станции Нуя ГЖД.
Грузы следовали в цементовозах со станций Нуя и Сухобезводное в пределах Горьковской магистрали, а также в адрес грузополучателей Московской, Октябрьской, Северной, Свердловской и Куйбышевской железных дорог.
«Помимо обеспечения потребностей «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» мы проделали большую работу по повышению производительности цементовозов. Например, благодаря развитию мобильных сервисов по оперативному устранению неисправностей вагонов на месте, сокращению простоев под грузовыми операциями и времени нахождения вагона на пути, филиалу удалось сократить полный цикл оборота цементовозов. Сегодня этот показатель составляет 3,2 суток, что на 22% ниже уровня января 2016 года», – добавил директор Нижегородского филиала Тарас Залужный.