

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (ПГК) за 4 месяца 2019 года почти в два раза увеличила объем перевозок строительных грузов на платформах по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 229 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился также в 2 раза, до 505 млн т-км.
«Рост показателей связан с высоким сезонным спросом на строительные материалы и увеличением отправок конструкций нашими крупными клиентами, которые используются для возведения стратегических и социальных объектов всероссийского значения. Так, Завод крупнопанельного строения Томской домостроительной компании приступил к поставкам своей продукции для возведения автомобильного моста через реку Лена в Якутии. Другой партнер ПГК – Кировский сельский строительный комбинат – увеличил объемы перевозок железобетонных изделий для строительства «Газпромом» газопровода в Усинске. Кроме того, нарастил объемы отгрузки Дмитровский завод МЖБК. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения партнеров необходимым количеством подвижного состава», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления АО «ПГК» Максим Тюрин.
Основную номенклатуру перевозок составили сборные конструкции. Объем перевозок в этом сегменте вырос на 86%, до 227 тыс. тон.
Грузы следовали во внутреннем сообщении со станций Западно-Сибирской, Московской, Горьковской и Куйбышевской железных дорог в адрес грузополучателей по всей России.