В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
За 9 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,2 млн тонн черного металлолома, на 7% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 54% и составил 871 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили черный и стальной лом, а также окалина черных металлов.
Рост показателей обусловлен увеличением спроса на лом со стороны российских металлургических заводов, а также привлечением дополнительных объемов грузов с автомобильного транспорта.
В частности, перевозки лома черных металлов выросли по отношению к январю-сентябрю 2015 года на 7% и составили 1,1 млн тонн. Погрузка лома стального увеличилась на 23%, до 92,9 тыс. тонн, окалины – в 4,5 раза, до 11,2 тыс. тонн.
Объем экспортной погрузки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 48%, до 19,7 тыс. тонн. Перевозки металлолома на внутренних маршрутах выросли на 9%, до 1,2 млн тонн, в основном за счет роста отправок в местном сообщении и в направлении Северной и Свердловской железных дорог.
Грузы следовали в полувагонах со станций Московской железной дороги в адрес предприятий Москвы и Московской области, грузополучателей Поволжья, Северо-Запада и Юга России, а также на экспорт в Белоруссию.