Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
За 9 месяцев 2016 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 1,2 млн тонн черного металлолома, на 7% увеличив аналогичные показатели 2016 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 54% и составил 871 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили черный и стальной лом, а также окалина черных металлов.
Рост показателей обусловлен увеличением спроса на лом со стороны российских металлургических заводов, а также привлечением дополнительных объемов грузов с автомобильного транспорта.
В частности, перевозки лома черных металлов выросли по отношению к январю-сентябрю 2015 года на 7% и составили 1,1 млн тонн. Погрузка лома стального увеличилась на 23%, до 92,9 тыс. тонн, окалины – в 4,5 раза, до 11,2 тыс. тонн.
Объем экспортной погрузки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 48%, до 19,7 тыс. тонн. Перевозки металлолома на внутренних маршрутах выросли на 9%, до 1,2 млн тонн, в основном за счет роста отправок в местном сообщении и в направлении Северной и Свердловской железных дорог.
Грузы следовали в полувагонах со станций Московской железной дороги в адрес предприятий Москвы и Московской области, грузополучателей Поволжья, Северо-Запада и Юга России, а также на экспорт в Белоруссию.