С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Ростовский филиал «Первой грузовой компании» (ПГК) в октябре 2017 года увеличил объем перевозки грузов в цементовозах на 33%, до 204 тыс. тонн грузов. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 26% и составил 155 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент, доломитовая мука, известь, морская и речная ракушка.
«Рост показателей связан с увеличением объема перевозок продукции «Новоросцемента» и Верхнебаканского цементного завода в вагонах ПГК на 45%, до 141 тыс. тонн. Также в этом году в адрес стекольных заводов Дагестана мы стали отправлять в цементовозах доломитовую муку, ранее этот груз следовал только в минераловозах. Благодаря ритмичному подводу цементовозов, филиал обеспечил стабильные отправки груза в различные регионы России», – сообщил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
«География перевозок нашего цемента достаточно обширна. В этом году ПГК заметно улучшила обеспечение цементовозами, что нам очень помогает в свете недавней реконструкции производственных мощностей «Новоросцемента» и появившихся возможностей по наращиванию отправок готовой продукции», – отметил заместитель коммерческого директора ОАО «Новоросцемент» Дмитрий Жалуманов.
Грузы в цементовозах следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в направлении Северного Кавказа, Приволжья и Центрально-Черноземного региона, а также в адрес грузополучателей Московской, Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог.