«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в мае 2018 года перевез 200 тыс. тонн груза в цементовозах, что на 31% выше аналогичного периода прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 29%, до 155 млн т-км.
Рост перевозок связан с высоким сезонным спросом на продукцию ключевых партнеров ПГК в регионе – заводов «Новоросцемент» и «Кавказцемент», а также увеличением объемов погрузки доломитовой муки.
«Положительной динамике способствовала успешная работа филиала с грузополучателями и РЖД по сокращению простоев цементовозов в период сезонного спроса. В частности, за счет эффективного взаимодействия с участниками рынка мы существенно ускорили время грузовых операций и обеспечили контроль выгрузки вагонов на путях клиентов. Эти меры позволили сократить простой цементовозов под выгрузкой на треть. Количество длительно простаивающих цементовозов ПГК на полигоне Северо-Кавказской железной дороги уменьшилось почти на 230 единиц», – подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
В частности, объем перевозок цемента в отчетный период вырос на 30%, до 123,5 тыс. тонн, муки доломитовой – почти в 1,5 раза, до 3,4 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги в местном сообщении, а также в адрес грузополучателей Центрального и Центрально-Черноземного регионов, Приволжья и Севера.