С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В ноябре 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез около 93,5 тыс. тонн черных металлов, на 40% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 64% и составил 44 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 20,8% до 27,4%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой специалистов ПГК с заводом «НЛМК-Калуга», который увеличил объемы перевозок готовой продукции со станции Ворсино на экспорт и внутренний рынок РФ. Также выросла погрузка ферросплавов ПАО «Косогорский металлургический завод» в адрес ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».
В 2015 году коммерческий блок филиала привлек к сотрудничеству новых клиентов. Так, с февраля со станции Ясная Поляна по договору с ООО «Энергия» осуществлялась отправка чугуна в страны СНГ. С июня со станции Ревякино начались отгрузки сортовой стали АО «Ревякинский металлопрокатный завод», ранее привлекавшего для перевозок только автомобильный транспорт.
Своевременный вывоз продукции металлургических предприятий обеспечен специалистами ПГК благодаря оперативному выполнению принятых заявок, своевременному подводу вагонов, а также диспетчерскому сопровождению грузов во время транспортировки.
Грузы следовали в крытом подвижном составе и полувагонах со станций Ворсино, Ревякино, Ясная Поляна, Лесок, Москва-Товарная-Павелецкая, Железнодорожная и Малоярославец МЖД в адрес грузополучателей внутри страны, а также на экспорт в Узбекистан, Латвию и Белоруссию