В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В ноябре 2015 года Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез около 93,5 тыс. тонн черных металлов, на 40% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 64% и составил 44 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 20,8% до 27,4%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой специалистов ПГК с заводом «НЛМК-Калуга», который увеличил объемы перевозок готовой продукции со станции Ворсино на экспорт и внутренний рынок РФ. Также выросла погрузка ферросплавов ПАО «Косогорский металлургический завод» в адрес ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат».
В 2015 году коммерческий блок филиала привлек к сотрудничеству новых клиентов. Так, с февраля со станции Ясная Поляна по договору с ООО «Энергия» осуществлялась отправка чугуна в страны СНГ. С июня со станции Ревякино начались отгрузки сортовой стали АО «Ревякинский металлопрокатный завод», ранее привлекавшего для перевозок только автомобильный транспорт.
Своевременный вывоз продукции металлургических предприятий обеспечен специалистами ПГК благодаря оперативному выполнению принятых заявок, своевременному подводу вагонов, а также диспетчерскому сопровождению грузов во время транспортировки.
Грузы следовали в крытом подвижном составе и полувагонах со станций Ворсино, Ревякино, Ясная Поляна, Лесок, Москва-Товарная-Павелецкая, Железнодорожная и Малоярославец МЖД в адрес грузополучателей внутри страны, а также на экспорт в Узбекистан, Латвию и Белоруссию