Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Благодаря этому объем перевозок нефтепродуктов в вагонах ПГК с Куйбышевской железной дороги (КбЖД) в адрес Туапсинского морского торгового порта (ТМТП) в октябре-декабре вырос в 3 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 200 тыс. тонн, скорость движения груженого поезда увеличилась на 3 суток.
«Ростовский филиал ПГК предложил формировать прямые отправительские маршруты на этом участке для того, чтобы ускорить доставку продукции на экспорт и повысить эффективность использования вагонов. У нас есть уникальный ресурс – межфилиальная логистика, задействовав который мы можем доставлять больший объем нефтепродуктов меньшим парком цистерн, минимизировать нагрузку на инфраструктуру и портовые мощности. Так, совместно с Самарским филиалом, РН-Трансом (дочернее общество «Роснефти») и РЖД мы организовали маршрутную отправку нефтепродуктов с Куйбышевской железной дороги и стабильный подвод составов в Туапсинский порт. Такая мера позволила ускорить подачу гружёных вагонов на фронты выгрузки и, в конечном счете, снизить риск несвоевременной доставки груза», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Налив бензина и дизтоплива в цистерны ПГК, формирование прямых грузовых маршрутов осуществляется на станциях Кашпир и Сызрань-1 Куйбышевской железной дороги. После перевалки в ТМТП грузы следуют по воде в Италию.
«Применение этой схемы маршрутизации исключает переработку цистерн на сортировочных станциях на всём протяжении маршрута от станции Сызрань до станции Туапсе-Сортировочная, а это 1637 км, что сокращает оборот груженой цистерны на 3 суток. Мы планируем организовать стабильную работу с компанией «Роснефть» и на станции Новокуйбышевская (КбшЖД)», – обозначил перспективы работы директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
С октября по декабрь 2018 года организовано более 50 прямых маршрутных отправок экспортной продукции компании «Роснефть» с КбЖД в адрес ТМТП.