18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Первая грузовая компания (ПГК) 4 декабря открыла колесно-роликовый и тележечный участки на вагоноремонтном предприятии (ВРП) Грязи в Липецкой области. Благодаря запуску новых мощностей в городе появилось 132 рабочих места (число сотрудников выросло на 41%, с 321 до 453 человек).
«Мы выходим на финишную прямую в масштабной программе реконструкции вагоноремонтного депо в Грязях, которую начали несколько лет назад. Сегодня это высокотехнологичное предприятие, отвечающее всем современным требованиям и стандартам, с существенным производственным потенциалом и специалистами, выполняющими свою работу на высочайшем уровне. Ввод новых площадок позволит в полтора раза увеличить мощности предприятия по ремонту вагонов, что позволит окупить инвестиции примерно через четыре года», – заявил генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Сегодня производственные мощности ВРП Грязи позволяют выполнять капитальный и деповской ремонт 6,2 тыс. грузовых вагонов в год. Через год, после завершения масштабной программы модернизации, этот показатель планируется довести до 7,5 тыс. единиц подвижного состава.
«Администрация Липецкой области заинтересована в таких проектах. ПГК обеспечила для жителей города Грязи почти 500 рабочих мест с достойными условиями труда и заработной платой. Кроме того, вагоноремонтное предприятие обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет Грязинского района и всей области. Мы благодарим руководство компании за вклад в экономику региона», – отметил ВРИО губернатора Липецкой области Игорь Артамонов.
Проект по вводу двух новых участков был реализован за 11 месяцев. На производственной площадке демонтированы старые здания, возведено новое сооружение, которое оснащено современным технологическим оборудованием, а также установлена современная система пожаротушения. Оба участка выйдут на проектную мощность уже к концу 2018 года.
«Мы видим качество подвижного состава ПГК. Компания грамотно инвестирует средства в свои вагоноремонтные мощности и выполняет работы по мировым стандартам. Такие действия – залог стабильной работы оператора в будущем», – подчеркнул начальник Юго-Восточной железной дороги Сергей Задорин.