Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первая грузовая компания (ПГК) и «Национальная транспортная компания» (НТК) заключили трехлетние сервисные контракты, по которым будут предоставлять друг другу транспортные услуги по перевозке грузов по железной дороге.
«В центре нашей Стратегии развития до 2023 года – повышение уровня клиентского сервиса, а также рост операционной эффективности. Данные контракты позволят повысить уровень технологического взаимодействия при перевозках наших компаний, что приведет к повышению гибкости и точности при построении цепочек поставок, а также снижению непроизводительных потерь», — рассказал генеральный директор ПГК Сергей Каратаев.
Согласно условиям контрактов, ПГК ежемесячно предоставляет НТК 5000 вагонов для транспортировки продукции предприятий-партнеров. В течение трех лет в парке ПГК будет перевезено около 14,3 млн тонн грузов. НТК, в свою очередь, ежемесячно предоставляет ПГК 2100 полувагонов. Планируемый объем перевозок в этом парке за три года – 6 млн тонн.
«Основная цель заключения сервисных контрактов между нашими компаниями – быть гибче и оперативнее на сети, повысить эффективность использования подвижного состава в интересах клиентов. Оптимальные логистические решения – это и есть результат нашего сотрудничества с ПГК. Совместно мы сможем обеспечить высокий уровень сервиса и максимальную загрузку вагонов, которые позволят грузоотправителю сократить свои расходы», – отметил генеральный директор Денис Илатовский.