18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первая грузовая компания (ПГК) развивает технологию обеспечения и подготовки подвижного состава под перевозку сахара с привлечением мобильных бригад. В сентябре оператор начал оказывать услуги для компании «Буинский сахар», расположенной в Татарстане.
«В сентябре для всех производителей сахара стартовал высокий сезон, который продолжается примерно 6 месяцев. Для своевременного обеспечения предприятия «Буинский сахар» вагонами под погрузку в ПГК спланировали их заблаговременную заадресовку не только с ближайших станций, но и с Дальнего Востока. Чтобы контролировать качество подвижного состава, мы ведем его тщательный осмотр после выгрузки с участием грузополучателя и работников ТОРМ. Если необходимо выполнить текущий ремонт, вагон направляем в пункты ремонта Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино с последующей отправкой на «Буинский сахар» под погрузку. Для очистки подвижного состава от остатков ранее перевозимого груза или выполнения несложных работ привлекаем мобильную бригаду. Раньше подвижной состав для этого отправлялся в депо, на это уходило до 5-6 суток. Теперь же вагоны не отвлекаются от движения», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
После погрузки вагоны будут отправляться, преимущественно, по России в адрес грузополучателей на Западно-Сибирской, Красноярской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах. Технология впервые была опробована совместно с клиентом «Ромодановосахар», который находится в Мордовии, и доказала свою эффективность. Филиал готов масштабировать успешный опыт на заинтересованных партнеров.