«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Первая грузовая компания (ПГК) развивает технологию обеспечения и подготовки подвижного состава под перевозку сахара с привлечением мобильных бригад. В сентябре оператор начал оказывать услуги для компании «Буинский сахар», расположенной в Татарстане.
«В сентябре для всех производителей сахара стартовал высокий сезон, который продолжается примерно 6 месяцев. Для своевременного обеспечения предприятия «Буинский сахар» вагонами под погрузку в ПГК спланировали их заблаговременную заадресовку не только с ближайших станций, но и с Дальнего Востока. Чтобы контролировать качество подвижного состава, мы ведем его тщательный осмотр после выгрузки с участием грузополучателя и работников ТОРМ. Если необходимо выполнить текущий ремонт, вагон направляем в пункты ремонта Нижний Новгород-Сортировочный и Юдино с последующей отправкой на «Буинский сахар» под погрузку. Для очистки подвижного состава от остатков ранее перевозимого груза или выполнения несложных работ привлекаем мобильную бригаду. Раньше подвижной состав для этого отправлялся в депо, на это уходило до 5-6 суток. Теперь же вагоны не отвлекаются от движения», – рассказал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
После погрузки вагоны будут отправляться, преимущественно, по России в адрес грузополучателей на Западно-Сибирской, Красноярской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах. Технология впервые была опробована совместно с клиентом «Ромодановосахар», который находится в Мордовии, и доказала свою эффективность. Филиал готов масштабировать успешный опыт на заинтересованных партнеров.