Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Через приграничную станцию Гродеково Дальневосточной железной дороги прошел первый маршрутный поезд с 50 сорокафутовыми контейнерами из города Шеньян китайской провинции Ляонин назначением на терминально-логистический центр «Белый Раст» (Московская область).
Проект по интермодальной доставке контейнерных грузов из Китая через железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ (КНР) – Гродеково (РФ) реализует транспортная группа FESCO.
Планируемый ежемесячный объем – 200 TEU (TEU - эквивалент 20-футового контейнера). Общее транзитное время перевозки составит 14 суток. Аналогичная доставка морским путем занимает более 45 суток.
Напомним, первый регулярный контейнерный поезд из Китая прибыл на терминально-логистический центр «Белый Раст» 29 июля в присутствии министра транспорта России Евгения Дитриха и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Тогда состав проследовал из Китая через Монголию и российскую пограничную станцию Наушки. Его средняя скорость по территории России составила 1300 км/сутки, по железной дороге он преодолел расстояние до ТЛЦ «Белый Раст» всего за 4,5 суток.
Организация регулярного контейнерного сообщения стала возможной благодаря запуску первого пускового комплекса ТЛЦ «Белый Раст». Он включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. TEU в год, комплекс распределительных универсальных складов, терминал инертных грузов. На терминале построены 3 погрузочно-разгрузочных железнодорожных пути длиной 1050 м, склад хранения контейнеров с проектной емкостью 3,1 тыс. TEU. Создана инфраструктура внутритерминальных дорог и стоянки грузового автотранспорта, построено здание для размещения сотрудников ТЛЦ и таможенной инфраструктуры.