В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
12 марта в Общественной палате РФ пройдут слушания «Создание интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации», посвященные обсуждению проекта строительства пилотного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань.
Участники слушаний — члены Общественной палаты, представители ОАО РЖД, представители профильных министерств и ведомств, независимые эксперты и представители научного сообщества оценят влияние проекта на социально-экономическое развитие регионов. Делегацию ОАО «РЖД» на слушаниях возглавит первый вице-президент компании Александр Мишарин.
Пилотный проект, в котором будут реализовываться высокоскоростные технологии в России — это выделенная железнодорожная магистраль Москва — Казань, первый из участков трассы ВСМ Москва — Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом потребностей развития регионов и укрепления межрегиональных связей. Линия Москва — Казань затрагивает семь регионов: Москва, Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан.
Протяженность участка ВСМ Москва — Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн. человек к 2020 году.