18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На днях стало известно о том, что вилочные погрузчики повышенной проходимости Maximal, или как их по-другому называют, внедорожные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн появятся впервые в России в начале мая этого года.
Крупная китайская компания Maximal, осуществляющая серийный выпуск вилочных погрузчиков повышенной проходимости с 2013 года, объявила о вводе на российский рынок машин повышенной грузоподъемности – 5 тонн. В первых числах мая они прибудут на территорию РФ к единственному дистрибьютору производителя – компании «НТК форклифт».
Техника данного типа оснащается двигателями Perkins 1104D-44T, трансмиссией с дифференциалом повышенного трения, который способствует преодолению дорожных препятствий без пробуксовки и застревания, массивными передними шинами 45-65-22,5PR с широким рисунком протектора и имеют высокий клиренс – 320 мм.
Производственные предприятия, которые уже имеют опыт применения внедорожных погрузчиков Maximal, отмечают, что эта техника в сравнении с обычными дизельными погрузчиками является абсолютным фаворитом и представляет собой оптимальное решение для работы на местности с плохим грунтом, сложным рельефом и на дорогах, находящихся в неудовлетворительном состоянии.