Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
2-5 сентября 2015 года в Москве на Экспериментальном кольце ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» проходит V Международный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520».
Новейшие достижения в области железнодорожного оборудования, технологий, инфраструктуры, подвижного состава и локомотивной тяги представлены на выставке в формате статической и динамической экспозиций.
В числе основных экспонатов салона - двухсистемный грузовой электровоз 2ЭВ120, предназначенный для вождения грузовых поездов общей массой 7000-9000 тонн на протяженных (2000-3000 км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров производства Первой Локомотивной Компании (ПЛК). Завод находится в г. Энгельсе Саратовской области.
В технологические решения, применяемые при выпуске этого локомотива, заложен передовой опыт и ноу-хау по управлению производством компании Bombardier Transportation GmbH, позволяющие обеспечивать высочайшее качество продукции при минимальных производственных затратах. На всех без исключения технологических переделах применяется современное оборудование и технологическая оснастка ведущих мировых производителей.
Проектом предусматривается высокая степень локализации выпуска как механических, так и электротехнических компонентов локомотива непосредственно на мощностях ПЛК, включая выпуск ходовых частей, внутренних электрических коммуникаций и вспомогательного электрического оборудования. Выпуск технически сложных изделий, требующих глубокой специализации, планируется поэтапно локализовать на предприятиях России с участием зарубежных партнеров ПЛК.
Программа локализации разработана уже на стадии выпуска опытных образцов с тем, чтобы серийный выпуск шел с максимально высокой долей комплектующих отечественного производства.
Как отметил в ходе посещения салона Генеральный директор Первой Локомотивной Компании Александр Стрелюхин, серийное производство нового электровоза планируется начать в 2017 году. При этом в 2016 году будут проходить его плановые испытания и государственная аттестация. Глава компании подчеркнул, что на старте производство комплектующих для электровоза локализовано в России на 35%. При этом в течение одного года планируется выйти на показатель локализации в 75%.
Кроме того, Генеральный директор ПЛК отметил, что компания и ее партнеры – поставщики оборудования с первых дней работы над проектом следуют всем требованиям по обеспечению качества и надежности создаваемой техники. В частности, на предприятии создается центр технического обучения машинистов и помощников машинистов локомотивных бригад, а также технического обслуживающего персонала. Формируемая система сервисного обслуживания основывается на принципах постоянного дистанционного мониторинга за состоянием работы систем электровоза путем сбора информации в единый диспетчерский центр посредством GSM канала. Для обеспечения высокой степени готовности локомотивов, все системы электровоза конструктивно выполнены по принципу модульного ремонта путем оперативной замены вышедших из строя модулей системы на новые в любом месте нахождения состава.
При разработке электровоза для России и стран СНГ в его конструкцию в целом и конструкцию его систем и агрегатов заложены технические решения, обеспечивающие выполнение требований стандартов Таможенного союза. По климатическим условиям грузовой электровоз 2ЭВ120 рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от -55С до +45С.
Области применения новинки от ПЛК обширны. Например, благодаря комплектации «Дизелем последней мили» - дизель-генераторной установкой мощностью до 500 кВт на каждую секцию локомотива – есть возможность сформировать и вывести состав с границы нефтепровода на пути общего пользования, и в конце маршрута выполнить маневровые работы при разгрузке состава.