Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении со странами дальнего зарубежья в I полугодии 2017 года выросли на 17,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысили 333 тыс. человек.
Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Финляндия (+ 28,5 %), Россия – Германия (+ 26,6 %), Россия – Китай (+ 19,6 %), Россия – Италия (+ 15,4 %), Россия – Австрия (+ 11,9 %).
Холдинг «РЖД» осуществляет международные пассажирские перевозки в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 20 международным маршрутам.
Ведется развитие сервисов для пассажиров международных рейсов, привлекается современный подвижной состав. Так в декабре 2016 года был запущен поезд № 13/14 «Стриж»/Strizh Москва – Берлин, которым уже воспользовались 13,1 тыс. пассажиров, в том числе за I полугодие 2017 года – 12 тыс. пассажиров.
Отличительной чертой данного поезда является система автоматического изменения ширины колесных пар. Эта технология позволяет сократить время на переход с железнодорожной колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) на ст. Брест (Белоруссия). Поезд курсирует два раза в неделю – по субботам и воскресеньям из Москвы и по воскресеньям и понедельникам – из Берлина. В составе каждого поезда – 20 вагонов различных классов, производства испанской компании Patentes Talgo S.L. Внедрение технических инноваций в конструкцию поезда позволило повысить комфорт пассажиров в пути следования – в частности, снижено воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса.